Зачем отели брендируют текстиль и аксессуары?

Зачем отели брендируют текстиль и аксессуары?
Зачем отели брендируют текстиль и аксессуары? | Комильфо

Узнаваемый фирменный стиль — это неоценимый вклад в имидж гостиницы. Он позволяет выделиться среди конкурентов, заслужить отличную репутацию и запустить «сарафанное радио», поэтому развивать его можно и нужно самыми разными способами. Здесь будет важно все: от регламента для персонала до внимания к каждой детали. Если говорить об оформлении номерного фонда, то фирменный стиль должен выражаться не только в единой цветовой гамме и дизайне интерьера. Одной из значимых составляющих являются текстиль и аксессуары для гостей: постельное белье, полотенца, махровые халаты, косметические наборы, индивидуальные комплекты аксессуаров. Они привлекают взгляд и оказываются в руках гораздо чаще, чем другие элементы и предметы интерьера. Если на них будет нанесен логотип, название или слоган отеля, то такой декор наверняка обратит на себя внимание и запомнится. Кроме того, у брендированных изделий есть еще ряд преимуществ. Далее пойдет речь именно о них.

Возможность выделиться

Брендированные полотенца и коробочки с косметическими средствами смотрятся эстетично, а еще имеют оригинальный дизайн. Такой декор всегда выглядит стильно и уместно, подчеркивает высокий статус гостиницы. Благодаря этому у гостей создается подсознательное ощущение надёжности: если таким мелочам уделено внимание, значит в остальном все так же безупречно. Вышивка на текстиле, фирменные наклейки на тюбики и коробки для аксессуаров с особым дизайном — классическое решение для отелей 4-5 звезд. Но частью своих внутренних стандартов их может сделать абсолютно любая гостиница. Стоимость брендирования не так высока, зато она позволяет создать респектабельную атмосферу и громко заявить о себе. Такое осязаемое отличие даст повод для запуска «сарафанного радио», ведь людям необходим яркий повод для начала разговора про отель.

Зачем отели брендируют текстиль и аксессуары?

Единый стиль оформления

Для каждого номера используется большой комплект текстиля: от постельного белья и покрывала на кровать до полотенец и одноразовых тапочек. Все они выполняются из разных тканей, которые соответствуют функциям изделий. Например, постельное белье может быть изготовлено из гладкого сатина, покрывало из синтетического жаккарда, а полотенца из махровой хлопковой ткани. Даже при использовании единой цветовой гаммы из такого разнообразия бывает сложно составить гармоничный комплект. Вышивка в этом случае помогает объединить различные изделия. То же самое касается косметических средств и аксессуаров для гостей: шампуней, гелей, кондиционеров, мыла, лосьонов, зубных и бритвенных наборов, швейных и гигиенических принадлежностей. Брендирование помогает сделать их частью одной коллекции: логотип может быть нанесен на сами предметы или их упаковку. Продуманное оформление в едином стиле создает ощущение комфорта и заботы. В отель с такими номерами хочется возвращаться раз за разом.

Зачем отели брендируют текстиль и аксессуары?

Дополнительная реклама

Соцсети давно стали полноправным каналом рекламы. Многие бренды имеют в них официальные группы, а обычные пользователи часто показывают свою жизнь и оставляют отзывы. Во время отпуска и поездок люди делают много фотографий и выкладывают их в интернет. В объектив камеры регулярно попадают эстетичные махровые халаты и красиво заправленная постель, которые ассоциируются с качественным отдыхом. Логотип на текстиле станет дополнительным способом для отеля напомнить о себе и привлечь новых постояльцев. В маркетинге существует теория касаний. Согласно нее нужно аккуратно напомнить о себе 7 раз, чтобы получить нового клиента. Причем важно использовать разные каналы коммуникации: от рекламных рассылок с выгодными предложениями до случайных касаний через блогеров. Брендирование — ненавязчивый вид рекламы, который сейчас является одним из самых эффективных. Не стоит упускать шанс, чтобы повысить узнаваемость и укрепить свой бренд.

Компания Комильфо занимается комплектацией гостиниц текстилем и косметикой для гостей. Собственное производство и опыт работы с ведущими отельными сетями позволяют предлагать клиентам полный набор услуг. В том числе подбор коллекций изделий и их брендирование. Благодаря современным вышивальным машинам нанесение логотипа на постельное белье или полотенца производится точно и быстро. Складские запасы сертифицированной итальянской косметики позволяют оперативно собирать заказы любых объемов. Пришлите заявку целиком, а наши специалисты соберут ее и предложат выгодные цены.

Дата создания: 23.04.2023 16:31:23 Автор: Марина Заикина
Наверх