Нанесение логотипа на полотенца и постельное белье: способы и их особенности

Нанесение логотипа на полотенца и постельное белье: способы и их особенности
Нанесение логотипа на полотенца и постельное белье: способы и их особенности | Комильфо

Нанесение логотипа — простой и эффектный способ оформить отельный текстиль. Кроме того, он позволяет визуально объединить изделия в единые комплекты и дополнительно прорекламировать гостиничный бренд. Нанести изображение на изделия можно различными методами. Их выбор зависит от типа и свойств материала. Для махровых полотенец используют: разноуровневую петлю, вышивку, пестротканный метод, жаккардовую этикетку. Для постельного белья - в основном вышивку, возможно вшивание жаккардовой этикетки. В этом списке также могла бы оказаться печать по ткани, но такой метод подходит далеко не для всех случаев. Более того он выглядит не так стильно, как все перечисленные выше, и требует более внимательного отношения к уходу за изделиями.

Компания Комильфо занимается текстильным оснащением отелей 4-5 звезд более 20 лет. Наши специалисты имеют огромный опыт в этом направлении, а широкие возможности производства позволяют в том числе наносить логотипы на полотенца и постельное белье. В этой статье представлен обзор способов, пользующихся популярностью в гостиничном бизнесе. Прочитав ее, вы сможете с лёгкостью выбрать тот или иной для своего отеля.

Нанесение логотипа на полотенца

Из-за особенностей материала и использования изделия выбор способов тут особенно велик. Начнём с характеристик каждого из них, а следом дадим комментарий по выбору. 

Разноуровневая петля 

Махровая ткань состоит из основы и большого количества петель. Все они имеют одинаковые размеры и образуют ровную поверхность. Изображение образуется в результате появления на полотенце участков без петель. Это может быть сам логотип или участок вокруг него, что позволяет выделить рельефные рисунок или надпись. Разноуровневая петля позволяет наносить только однотонные изображения. Зато они имеют высокую износостойкость: логотип не потеряет свою читаемость и внешний вид даже при интенсивной эксплуатации полотенца. Разноуровневое нанесение логотипа на полотенца по-другому называется жаккардовый логотип или рельефный. Благодаря двойной петли, логотип на полотенце получается с четким, красивым выбитым рисунком или надписью.

Вышивка по махре или бордюру

Вышивка осуществляется с помощью прочных вискозных или полиэстеровых нитей на специальных машинах. Для нее можно подобрать любые цвета: в тон к полотенцу или в соответствии с брендбуком. Вышивка по махровой ткани   возможна только на изделиях с низким ворсом, иначе надпись будет видна недостаточно хорошо. Такой метод нанесения логотипа выглядит особенно стильно, поэтому крупные отели часто выбирают именно его. Большой бордюр на полотенце также является отличным местом для вышивки. Можно сделать ее в виде названия отеля и его логотипа, а также добавить другие декоративные элементы. Вышивка имеет эффектную фактуру и достаточную износостойкость, а ее дополнительным преимуществом является высокая скорость выполнения и возможность заказа минимальных по объему партий.

9be7lsig5r4kxip354ty9h94bvlxtayk.jpg

Пестротканый метод 

В этом случае рисунок с логотипом становится частью самого полотенца. Полотенце выполняется под заказ и имеет на своей поверхности петли разного цвета. Для этого согласовывается дизайн изображения, а на производстве изготавливается и красится пряжа различных цветов, затем проиисходит процесс ткачества полотенечного полотна. Этот способ нанесения логотипа позволяет ни в чем не ограничивать фантазию: доступны любые рисунки, оттенки цветов и дизайн изделия в целом. 

Жаккардовая этикетка 

Тканые жаккардовые этикетки представляют небольшой отрез ткани, на котором выткана или напечатана информация. Это может быть название отеля, его логотип и даже номер телефона. Технология плетения позволяет воссоздать на жаккардовой этикетке даже довольно сложный фирменный знак в мельчайших подробностях. Тканые этикетки из жаккарда выглядят презентабельно и статусно.

 Этикетка вшивается в край изделия, поэтому скорее является дополнительной возможностью брендировать полотенце. Данный способ нанесения логотипа, как и вышивка, прост и быстр в исполнении. 

Теперь перейдём к разговору о выборе того или иного метода. Если необходимо быстро брендировать полотенца, то лучше выбрать вариант вышивки или жаккардовой этикетки. На нашем производстве они выполняются в короткие сроки. Возможно выполнение партий любого объема, что позволит сделать при необходимости дозаказ изделий в экстренных ситуациях без каких-либо проблем. 

Изготовление полотенец с логотипом другими способами производится от от 45 календарных дней. Сроки и объемы партии накладывают определённые ограничения. Разноуровневая петля и пестротканный метод хороши высокой износостойкостью и возможностью нанести логотип максимального размера. 

Нанесение логотипа на постельное белье  

Мировой отельный стандарт — постельное белье белого цвета. Допустимо использование жаккардовых материалов с рельефным рисунком белого цвета - страйп-сатин, жаккард-сатин. Такое решение позволяет создать в номерах особую атмосферу и обслуживать текстиль с минимальными затратами. Вместе с тем стандартное белье не позволяет отелям проявить индивидуальность, поэтому широко используется нанесение на изделиях логотипа в виде вышивки любой сложности. На ровной поверхности постельного белья такой декоративный элемент смотрится ярко и стильно. Жаккардовая этикетка с логотипом отеля может быть использована, но из-за своих небольших размеров, она не будет заметна на изделиях  большой площади.

Компания Комильфо — ваш надёжный партнёр по оснащению гостиничным текстилем. Складская программа, собственное швейное и вышивальное производство позволяют выполнить заказы на изделия с логотипом: полотенца, постельное белье, халаты, тапочки, скатерти, салфетки в кратчайшие сроки.

Дата создания: 22.02.2023 14:52:26 Автор: Марина Заикина
Наверх